18 июня, 2024 новости

В MasterTMS большое обновление: в системе полностью заработал новый раздел — Квоты. Здесь можно распределить на конкретного перевозчика пакет заявок с фиксированной ценой. 

Есть направление + объем заявок + сроки + перевозчик — получаются Квоты. Это упрощает работу с регулярными рейсами.

Квоты «дружат» с Тендерами. После проведения торгов в рамках Тендера грузовладелец выбирает победителя — и в этот момент система автоматически создает Квоту. В одноименном разделе появляются данные о количестве заявок, направлении и перевозчике. Грузовладелец может быстро создать для него заявку.

  • Из активной Квоты можно быстро создать заявку: все важные поля будут автоматически заполнены (тип ТС, перевозчик, цена, направление). Останется прописать только даты рейса. 
  • Если создавать заявку с нуля, квоту можно выбрать вручную — тогда данные по заявке также будут заполнены автоматически. 
  • Когда логист выбирает маршрут, который подходит под ранее созданную квоту, система предлагает выбрать ее для этой заявки. 
  • Число выполненных рейсов по квоте можно посмотреть в разделе или в отчете. Там же показываем количество отказов от исполнения заказов по квоте.

Подробнее о выгодах, которые дают Квоты >>>

Справка по Квотам >>>

Квоты для перевозчиков

Перевозчик может рассчитывать на загрузку ТС в период действия квоты — это освобождает его от необходимости лишний раз искать себе грузы. 

  • Каждый раз, когда за перевозчиком закрепляется определенный объем грузов (Квота), он получает уведомление. Заявки, распределенные по квоте, имеют специальную пометку.
  • Отслеживать количество заявок, выполненных / не выполненных по Квоте, можно посмотреть в специальном отчете.

Другие обновления в MasterTMS

Ранняя загрузка может стать критерием победы в торгах

Победителей в аукционах теперь можно выбирать по двум критериям — цене и дате подачи транспорта. Для многих наших пользователей критически важны сроки выполнения заявки: чем раньше будет подан транспорт, тем лучше для грузовладельца. Этот принцип мы реализовали в торгах. Теперь в них может быть, по сути, два аукциона в одном — денежный (как обычно) и временнóй. Грузовладелец может установить в нем свой шаг времени и определить для него денежный эквивалент. 

Пример: 

Начальная цена заявки на аукционе 100 000 рублей, дата погрузки: 28 июня 2024 года.

По новым условиям можно выиграть аукцион, если установить цену ниже и/или погрузку раньше даты, обозначенной в заявке. Перед началом аукциона грузовладелец определил денежный эквивалент одного дня более ранней погрузки – 5 000 рублей.

Перевозчик 1 предлагает выполнить заявку за 95 000 рублей и забрать груз 26 июня. Перевозчик 2 делает свое предложение — 90 000 рублей и 28 июня. 

Нашему грузовладельцу важно, как можно быстрее отправить груз. Поэтому побеждает Перевозчик 1: он готов отправиться в рейс на два дня раньше (в денежном выражении — это 10 000 рублей), значит его предложение выгоднее (90 000 руб. против 85 000 руб. из-за фактора времени). 

По умолчанию грузовладелец использует только денежный критерий в торгах. Чтобы использовать второй — временнóй, нужно выбрать соответствующую опцию в настройках системы:

Изменения в проведении аукционов

Мы исключили конкуренцию между сотрудниками одной организации: логисты из одной транспортной компании теперь не могут делать повторные ставки, если ранее их коллега уже сделал ставку в торгах. При этом на странице аукциона они увидят имя коллеги, который первым предложил цену от организации, и смогут, например, обсудить с ним новое ценовое предложение. 

Отключаем заявки от Мониторинга

При создании заявки у грузовладельца появилась возможность выбора: направлять создаваемую заявку в Мониторинг или не направлять — и не отслеживать ход ее выполнения.

Опция актуальна для грузовладельцев, имеющих собственный транспорт. Такие машины можно не контролировать, тем самым экономить на услуге мониторинга.

Варианты для документооборота

В Настройках грузовладелец может выбрать удобную последовательность подписания документов, т.е. определить, кто первым должен их подписывать — сам грузовладелец или партнеры-перевозчики. Есть опция, в которой подписи должны ставить только неконтрактованные перевозчики или только перевозчики, с которыми уже есть договорные отношения. 

Подписи тоже могут быть разные. В административной панели Грузовладельцы могут выбрать, как они хотят подписывать документы — электронной подписью, обычной и / или факсимиле. 

Проверка контрагентов из Казахстана

Наладили автоматическую проверку перевозчиков из Казахстана: наша система проверяет статус организации в данных налоговой службы. Сразу после добавления реквизитов можно посмотреть, ведет ли организация работу или нет (активная / неактивная).

Раздел «Претензии» заработал на полную мощность

В MasterTMS для работы с претензиями есть специальный раздел. Недавно мы добавили в него чат: теперь любую активную претензию можно обсудить и быстрее решить спорный вопрос. 

Если вы еще не используете MasterTMS, самое время попробовать — каждую неделю у нас появляются новые полезные функции для логистов и перевозчиков: lp.master-tms.ru