Команда разработчиков MasterTMS представляет новые функции и улучшения системы управления перевозками.
Ставки с НДС и без НДС на аукционах и в срочных заказах
Новые функции для корпоративных пользователей MasterTMS, которые работают с перевозчиками на разных налоговых режимах. У грузовладельцев появилась возможность принимать, а также сравнивать ставки и встречные предложения с НДС / без НДС, а затем выбирать победителя с учетом этого параметра. Для удобства грузовладельца — по ставке без НДС система рассчитывает эквивалент, увеличенный на величину налога (по умолчанию — 20%). Механизм позволяет сопоставить предложения от перевозчиков с разной формой налогообложения и ранжировать ценовые предложения участников по единой шкале. Чтобы принимать ставки без НДС, нужно выбрать эту опцию в настройках MasterTMS.
Стоимость заявки можно менять, в зависимости от даты подачи ТС
Добавили еще один дополнительный критерий (вместе с НДС), который может влиять на цену заявки. На аукционах и в срочных заявках можно указать стоимость заявки для разных дат погрузки. Такая возможность появляется, если у заявки установлен диапозон дней, открытых для подачи машины. Величина, на которую снижается цена каждый день, устанавливается при создании заявки.
На аукционах
Грузовладелец теперь имеет возможность заплатить за срочность. Например, начальная стоимость заявки для перевозчика с погрузкой сегодня — 100 000 рублей, цена этой же заявки с погрузкой завтра — на 10 000 рублей ниже и т.д. Перевозчики, которые участвуют в аукционе, ориентируются на начальные цены и могут предложить свои — для любой даты по условиям заявки.
Встречные предложения в срочных заявках
Перевозчик может выбрать любую удобную дату подачи ТС, из того диапазона, который предложил грузовладелец. Когда перевозчик делает встречное предложение, он видит, что при выборе более поздней даты грузовладелец несет бóльшие издержки, что мотивирует перевозчика указать наиболее адекватную сумму во встречном предложении.
Чтобы начать устанавливать этот дополнительный критерий при создании заявок, нужно выбрать соответствующую опцию в настройках системы.
Отказ от встречного предложения перевозчика
Теперь грузовладелец может отклонить встречное предложение по заявке, чтобы уведомить перевозчика и мотивировать его предложить более выгодные условия. Если решено отклонить предложение, можно оставить комментарий (например, написать, что цена перевозчика слишком высокая). Перевозчик получит уведомление об отказе грузовладельца, и сможет сделать новое встречное предложение.
Изменения в модуле маршрутизации
Объединение грузов
При создании маршрута появилась возможность группировать грузы, у которых совпадают адреса и даты доставки, а также организация-получатель. Это упрощает работу логиста по консолидации и проверке готового маршрута.
Объединенные грузы, отображаются в списке одной строкой и единой точкой на карте. Система рассчитывает суммарный объем и вес сгруппированных грузов, при нажатии на группу появляется всплывающее окно, где данные каждого груза (объем, вес, номер и временное окно доставки) указаны отдельно.
Логист видит только свои грузы
Мы добавили новую функцию, чтобы логистам было удобнее работать в MasterTMS. Теперь грузы в Маршрутизации можно фильтровать по складу отгрузки, типу доставки, городу и т.д. Подобные фильтры уже были (и есть) в разделе заявок, теперь ими можно пользоваться, планируя маршруты. Они позволяют логисту работать только с грузами, за планирование которых он отвечает.
Улучшаем маршруты, чтобы экономить время и ДТ
Когда логист создает маршрут вручную и присылает данные по API, MasterTMS оптимизирует его: подбирает самую экономичную последовательность объезда точек, чтобы расстояние между ними, расход топлива и потраченное время в пути были минимальными. Вместе с новым вариантом маршрута система пришлет его характеристики — километраж и время в пути.
Благодаря этой функции, логисты могут не тратить время на перестановку точек при создании каждого нового маршрута. Оптимизированный вариант MasterTMS всегда можно отредактировать вручную, если потребуется.